Согласно исследованиям рынка, 84% компаний считают, что программы благополучия позитивно влияют на бизнес.
Однако измеряет уровень этого влияния лишь половина компаний. В то же время положительное или нейтральное влияние well-being на экономику договор ДМС отметили 11 из 12 страховых компаний.
В Москве прошла конференция “HR-Life”, посвященная трендам в области Well-being, корпоративной культуре и коммуникации. Медицинский коммерческий директор группы компаний BestDoctor Наталья Краснёнкова в своем выступлении рассказала об особенностях формирования эффективной программы благополучия клиентов.
«Мы заблуждались, думая, что эффективная программа – это активности, объединенные одной темой. Если у программы нет целей и задач, выполнение которых можно измерить, от нее не будет пользы», – комментирует Наталья Краснёнкова, медицинский коммерческий директор группы компаний BestDoctor.
В постпандемийный период популярность оздоровительных мероприятий у клиентов возросла в два раза. Перед игроками рынка встал новый вызов: персонализировать программу, чтобы она максимально точно отвечала запросам каждого клиента.
Стоит также отметить, что одним из приоритетов well-being сегодня становится борьба со стрессом, тревожностью и выгоранием: 39% увольнений в России связаны с выгоранием и перенапряжением на работе, а каждая вторая компания испытывает сложности с адаптацией сотрудников к изменениям.
«Цена бездействия в этой ситуации для компаний может быть высока как с точки зрения влияния на человеческий ресурс, так и на бизнес-результат в целом», – подчеркнула Наталья Краснёнкова.
По ее словам, для достижения максимальной эффективности, необходимо разрабатывать долгосрочную программу. Поскольку речь идет о здоровье и привычках, и быстрый результат здесь невозможен. А потому главным критерием успеха первых программ BestDoctor оказался системный подход.